|
|
127018, Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, 40
|
|
|
|
Перевозка негабарита, особенности движения в колонне?
16.08.2013
Сегодня перевозка негабаритных грузов автотранспортом встречается реже, нежели доставка стандартных грузов.
Негабаритным груз считается при соблюдении четырех условий:
- его размер по ширине превышает 2,55 метра;
- высота груза до верхней отметки свыше 4-х метров;
- если автопоезд длиной более 20-ти метров;
- масса (на ось прицепа, тягача или всего автопоезда) превышает параметр, установленный для региона или к дорожному полотну в данный сезон.
Свои особенности имеет и доставка негабаритных грузов, так например, скорость передвижения автопоезда не может превышать 60 км/ч по дороге, по мосту 15 км/ч. Также ГИБДД требует установку на тягачах проблесковых маячков, для эффективного привлечения внимания.
Заметим, что основная опасность заключается вовсе не в грузе, который лишь несколько выступает за полосу движения, а в неправильных действиях водителей, особенно легковых автомобилей – участников дорожного движения. Необходимо учитывать, что масса грузовика, перевозящего негабарит очень велика и, соответственно, тормозной путь больше. Поэтому при осуществлении перевозки автоколонна из грузовиков не должна прерываться, в противном случае, в любой появившийся просвет начнут «втискиваться» другие автомобили.
Нередко такую автоколонну сопровождает машина ГИБДД, и это отнюдь не для украшения, она преследует цель - «разгонять» легковые машины. Не секрет, что в большинстве своем дороги в нашей стране проходят прямо по центральным улицам городов, и в таких случаях прибегают к остановке движения с боковых улиц для пропуска колонны грузовиков.
Для доставки сложных грузов лучше обратиться в специализированную компанию, квалифицированные сотрудники которой обладают опытом вождения подобных автопоездов и практикой сопровождения колонн. Стоит отметить, что водители, участвующие в колонне, это высококвалифицированные дальнобойщики по доставке негабарита. Логистической компанией обычно назначается старший в конвое, который ведет первую машину колонны, нередко такую вереницу автомобилей замыкает также машина конвоя.
|
|